вторник, 30 июля 2013 г.

~Сказка про кенгуру~

     Встречайте дебютантку - первая моя самиздатовская детская книжка с 3D картинками.


    Народная австралийская сказка с очень интригующим названием (под ред.Л.Панфиловой, нууу... длинновата была немножко, и я взяла на себя такую смелость.... и чуть-чуть-чуть ее...., надеюсь, аборигены-бушмены на меня не в обиде) . 
    Всю сказку рассказывать не буду. Она есть полностью в блоге 4Dekor. Да ведь я дебютантка в квадрате (во второй степени)))))) Я - приглашенный Дизайнер в 4-м этапе "Кругосветка с 4Dekor. Австралия". 

   Неожиданно и невозможно приятно)Да)

                                     А вот картинок загружу побольше



 
     Мама-кенгуру со своим кенгуреночком щиплют травку. Кенгуру, если верить бушменам (а придется поверить, потому что они там жили раньше нас и все про Австралию знают)))), так вот, она раньше была не сумчатое животное, а вполне себе обычное.


       Старый вомбат вкусно накушался и сладко спит, хррр-хрррр....


    Охотник не спит зато, целится в вомбата. Кенгуру спасла старичка-вомбата, (а на самом деле это оказался добрый Дух) в награду за золотое сердце он подарил кенгуру сумку для шалопая-малыша, чтобы он всегда был с мамой рядом.




    Последняя страничка объемная-объемная получилась. Здесь я уже поднаторела в 3D и размахнулась. Люблю ее открывать-закрывать-открывать больше всего) Такая гармошечка (а я веселый кракодил Гена,аха)))

    Чудесная добрая сказка, а как там у классика "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".

2 комментария:

  1. Это просто волшебство какое-то!! как творятся такие чудесные книжки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Венера, как ты смотришь на то, чтобы СП по такой книжечке?

      Удалить