понедельник, 9 сентября 2013 г.

~Кошки и мышки~

 


       Ой-ёй..., последние минуточки первого этапа проекта "Потому что я - Женщина!" от Арт-Кладовой (успею-не успею...)


   Вдохновляют меня смешные реплики и фразы про женщин. Да, мы такие;))
   У меня фраза: " - Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши?"

 Фото телефоном на полу (простите, совестно, вовремя "не полусилось"), но в общих чертах видно. Обязательный элемент цветы - в мягких лапках у кошечек.

  А помог мне скетч от Скрап Клуба АртУголок



Мяу!

9 комментариев:

  1. Ура!! Успела!!!))) Как я люблю такое оформление!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как интересно! Необычно, прям душа радуется!). Рада Вам в нашем проекте, Лада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Проект интересный и блог уютный, рада со всеми познакомиться и подружиться

      Удалить
  3. Ой! С фотографием страничка! Класс! Спасибо, что так весело, непосредственно, задорно! Прелесть! Спасибо что с нами, Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая суперская страничка!!! Я балдею))). А где берут таких кошек?

    ОтветитьУдалить
  5. Лен,спасибо, все просто - вырезала у дочки из молодежного журнала))))))) И поняла, что надо будет в след.раз сначала наклеить на подложку, а потом уже на страничку, так как очень тоненькие, плотности не хватает

    ОтветитьУдалить