вторник, 10 апреля 2012 г.

Graffiti

      Привееет!!
    Немножко задержалась )
         На этот раз у меня получился "чуток" сумасшедший  разворот;))))
Ну, никак..., ну вот никак не могла обойти стороной эти фотки.
Потому..., что это- КРУТО!!!!
Потому, что таких красивых граффити я пока еще нигде не видела)))
     И всего-то навсего в подземном переходе в Риге)


       Фото классные, но вот что дальше.........
Помучилась, честно скажу)) Что ни приложу - все не то и не так)))) Все мои милые скрап-цветочки и кружева не подчеркивают особенную культуру граффити.......
   Потом меня осенило - фристайл!!! А кто у нас асс фристайла? Лена Виноградова!  Почитала уроки, взяла акварельку и кисти иии.......пошло-поехало)))))  И хоть я новичок в этом стиле, но мне кажется , у меня получилось соединять фото и фон.





    Под фото сделала набрызг красками и коллаж. Потом фото акварелью соединила с фоном.
        Вот весь разворот.

     Вот смотрю и не знаю, любимые мои друзья, что вы на это скажете?)))
       Но то, что делать такое сrazy мне очень понравилось - это 100%!!!!! Кто бы мог от меня ожидать?))))

 Разворот сделан по Проекту Саши "Альбом - 10 разворотов" (№6)
Скетч










Палитра









     Пошла думать над седьмым))
                                                               Пока!





4 комментария:

  1. Сумасшедший разворот,в хорошем смысле конечно)))
    Все красочно и так классно ты все обыграла.Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ты настоящее солнышко!!! Спасибо! Так рада видеть тебя в "гостях", и читать твои солнечные комментарии!!! Заходи почаще!!!

      Удалить
  2. Спасибо))аж засмущалась...
    Буду заходить чаще и ждать тебя у себя в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за всеми твоими новостями слежу;))) Только пишу не всегда <:...Буду стараться почаще)))

      Удалить