четверг, 7 июля 2011 г.

~Зеленый и розовый~

      Привет!
      Как же хорошо в городе после дождей!!! Воздух такой свежий и не жарко:) Красота! И работается так легко.
      Наверное, поэтому потянуло на сочетания цветов:салатовый и розовый. Fresh!
      В "Скрап-Инфо" задание - мозаика. Очень захотелось попробовать. И тут же задание в Altered Art - коробочка-оригами. Хотелось и того и другого (...и можно без хлеба...:). Получилась коробочка с использованием мозаики. Она у меня так быстро и легко сотворилась (дождики что-ли помогли).
       Вот показываю




          Внутри решила оставить одного цвета

   С крышечкой провозилась. Нарезала бумагу на ромбики. Фоновую бордовую забелила акрилом. Надыроколила листиков зеленых. Смастерила тег. По краям прострочила машинкой. А больше всего мне нравится цветок. Из подаренной Светой кружевной полосочки (Света, спасибо!:) сложила цветочек. А еще нашла у дочи витражные краски и накапала ими капельки - мне эффект показался очень даже ничего.



Вот!
Желаю всем хороших выходных!!!

13 комментариев:

  1. Какая классная коробочка получилась! мозаика -хорошая идея!люблю такие штучки!
    а я все высматриваю у кого-нибудь как будет смотрется вот так такой бордюрчик-смотрится шикарно!
    а сочетание цветов-вообще нереальное!мало кому удается!все очень гармонично подобрано

    ОтветитьУдалить
  2. Jasira, thank you very much!
    Светик, спасибо !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища!!!!!Я сразу на ромбики внимание обратила,думаю:"Вот это провозилась Ладушка...!") Но результат того стоил!!!!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Isn't this a wonderful box! Love the papers and your flower is marvellous!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! особенно цветочек и ромбики понравились!) спасибо за участие в экспресс-задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуш, я не ожидала, что ромбики будут интересно смотреться, хотелось наусложнять(как всегда-не могу остановиться), да времени мало. Как хорошо, что оно меня поджимало:)
    Ira, good to see you, thankful!

    ОтветитьУдалить
  7. Ладочка,как же хорошо,что мы с тобой познакомились,я тебя такие шикарные работы,я в восторге!!!
    Коробочка ну очень классная.Сочетание цветов суперское,а рукодельный цветок вообще ШИК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Анютик!!! Я тоже очень рада, что познакомилась с таким солнечным человечком!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная коробочка, такая яркая! Цветок и правда - хорош :)!!!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово получилось!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить
  11. Мы просим у вас прощения за ошибку. И мы добавили вашу работу в топ-лист, как изначально и хотели.
    http://journal.scrap-info.ru/2011/07/2.html?showComment=1311143535498#c8774279586626363136

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да!!! Чудеса случаются:) Спасибо спасибущееееЕЕ!!

    ОтветитьУдалить