суббота, 5 марта 2011 г.

С праздником нас , девочки!!!!

   Всем огромный-огромный привет!!! Соскучилась уже по бложику своему.) С приходом весны и тепла столько дел) Скоро боюсь пропаду надолго - детям в школе надо декорации к спектаклю делать)
   У меня событий много:
 меня выбрал Random в Scrap Lifting и теперь жду с нетерпением набор бумаги от ScrapChic (вот теперь-то будет с чем поработать),
а еще...... в City Crafter Challenge Blog Week#45  меня выбрали в топ,( и я кстати этот список возглавляю). Очень неожиданно и оч приятно). Там такие маститые дизайнеры!!!!
        И теперь с гордостью вешаю себе на панельку вот этот значок
                                               Spotlight Artist Badge
(Ой, ну мне просто совестно, в феврале почти каждая работа что-нибудь выигрывала......)

     А теперь самое важное!!!!! Тад-да-дамммммм!!!!!
Девочки, всех вас поздравляю с ВЕСНОЙ!!!! Желаю вам тепла и солнышка и исполнения всех надежд!!!! От всей души дарю Букетик


     Всех люблю!!!!

11 комментариев:

  1. ярко, солнечно, очень красивая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со всеми достижениями!
    Огромных успехов и новых побед!!!

    Я в тебе ни когда не сомнивался. У меня супер талантливая сестренка ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ну вообще! как здорово! сколько побед! молодчинка! поздравляю!
    очень солнечная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Artery, очень рада новому читателю:)

    ОтветитьУдалить
  5. какая открыточка шикарная!!!! :) с наступающим праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лада!
    От души порадовалась твоему выигрышу в СкрапЛифтинге, когда увидела результаты задания, и то, что ты возглавляешь топ - совершенно логично! Уверена, что впереди у тебя еще много замечательных побед и творений!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, Иринка. спасибо!!!! Ирин, заглядывай ко мне почаще:)

    ОтветитьУдалить
  8. Absolutely GORGEOUS card Lada!! And congratulations on being chosen spotlight artist!!

    ОтветитьУдалить
  9. такая торжественная!
    Спасибо за участие в SS#52 ;)

    ОтветитьУдалить