среда, 26 января 2011 г.

Au nom de la rose

    Я все еще держусь в марафоне от СкрапLand. Вчера посмотрела скетч №3 и вначале мне показалось все очень просто. Но творческие поиски затянулись аж на 2 дня. Очень хотелось использовать бумагу с розочками ( почему-то вот только она ...и все тут). А к ней ничего подобрать не могу.
 Сидела с целым ворохом бумажек, копошилась, с места на место перекладывала))))  И вдруг вспомнила, что у меня есть чудесная бумага от упаковки роз. В нее заворачивают букеты в магазинах "Au nom de la rose"( Во имя Розы). Её для меня сохранила Ириша, сказав, что пригодится. ( в моей семье все уже понимают, что я скрапоголик).
 И вот эта бумага все и решила. И получилось вот такое чудо
Буковка "L" - это не мания величия( мое имя ведь тоже на "Л"). Это, конечно, "Love".
И фрагменты открыточки:



Сердечко похоже на тортик. Ням:)


Розовая нежность
                                                        

Пофантазировать  с упаковочной бумагой меня надоумил Сашин блог. Она такие красивые цветы из нее делает! Посмотрите обязательно!! Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Классно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо Ладочка, это действительно чудо!!!! Сама нежность! А эта бумажка для упаковки роз придала такую воздушность!!! Розочки крошечные такие милашки!!! Мне ОЧЕНЬ понравилась открыточка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лада, спасибо за добрый совет! Доработала свою открыточку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вау, мне очень нравится!! такая красота!!!

    ОтветитьУдалить